Home

Реклама

Previous Entry | Next Entry

Основная
Камрад [info]andrey21  пишет в своем дневнике о пророческих размышлениях великого русского философа Ивана Александровича Ильина, который в сборниках статей «О грядущей России» и «Наши задачи» предсказал и описал кризисную ситуацию, сложившуюся в нашей стране в последнее время, и предложил известные и весьма конкретные пути выхода из нее. Кстати, много из ильинского сейчас очень активно продвигает наш френд  [info]dm_b .

Неудивительное созвучие!
Подробнее тут.

  
 

Рейтинг блогов Рейтинг блогов Рейтинг блогов

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
[info]andrey21 wrote:
2 Ноя, 2009 20:45 (UTC)
Контролька
Отправил.
[info]bb_mos wrote:
3 Ноя, 2009 07:11 (UTC)
Re: Контролька
А есть ли программа по созданию Мемориалов? Я на Вашем блоге увидел, что вы в Ленобласти планируете первый создать. Готовы включиться и как-то принять участие.
[info]vdvdv wrote:
3 Ноя, 2009 07:27 (UTC)
Re: Контролька
Слава ВДВ. У нас в Питере ветеранов - ехидная сила. Нужно уточнить, что это за проект с мемориалами. Готовы тож подключиться, если что
[info]andrey21 wrote:
3 Ноя, 2009 09:54 (UTC)
Re: Контролька
Да, есть ,
Пока идет организационная стадия :

Состоит Из :

1. работы по восстановлению Колпинского мемориала.
( отбор земли, незаконно присвоенной одним наглым азером )
Община отца Александра ( Селиванова ).
Началась в 2005 году.
Вошла сегодня в решительную фазу-
масса уголовных дел и гражданские иски.

Можете помочь-
подача исков от частных лиц и некоторая сопроводитедльная силовая часть.

2.Губерматтер в письменном обращении отказал.
Письменно ответил чушь , лучше говорит как в израиле Яд Вашем мемориал строить
чем ваш гребаный...., в общем ненавязчиво оскорбил.
Обращался ко всем, нигде даже тени сочуствия ....

Есть ли у Вас во властных структурах сочуствуюшие ( я даже не спрашиваю о опредалившихся ) 7

3. Занимаюсь поиском земель под общины,
На первом этапе нужен инвестор.
Сам специалст по земельным вопросам.

4. сама схема после пяти лет раздумий и огромного опыта работы с налоговой инспекцией привела к такой схеме:
Создание реестровой сословной общины казаков ( много льгот )
под нее земля-самоуправление- мемориал - и веерное выполнение всех задач под охраной казачьего самоуправления.
Сейчас идет процесс регистрации.

Помощь - нужны люди в станицу.


Сам создавал самоуправления в рамках МО , так и без оных.
С нуля.
[info]b_bratstvo wrote:
3 Ноя, 2009 07:35 (UTC)
Re: Контролька
Я ответил, друг=)
[info]darveter777 wrote:
3 Ноя, 2009 07:06 (UTC)
Да. Очень интересные мысли! И я думаю, что из этого сможет выйти толк. А идея с мемориалом - это очень своевременный и нужный шаг Аndrey21 - молодчина!
[info]bb_mos wrote:
3 Ноя, 2009 07:13 (UTC)
Мне понравилась мысль Ильина: Если нашему поколению выпало на долю жить в наиболее трудную и опасную эпоху русской истории, то это не может и не должно колебать наше разумение, нашу волю и наше служение России. Борьба Русского народа за свободу и достойную жизнь на земле - продолжается. И ныне нам более чем когда-либо подобает верить в Россию, видеть ее духовную силу и своеобразие и выговаривать за нее, от ее лица и для ее будущих поколений ее творческую идею.

Эту творческую идею нам не у кого и не для чего заимствовать: она может быть только русскою, национальною. Она должна выражать русское историческое своеобразие и в то же время - русское историческое призвание. Эта идея формулирует то, что русскому народу уже присуще, что составляет его благую силу, в чем он прав перед лицом Божиим и самобытен среди всех других народов. И в то же время эта идея указывает нам нашу историческую задачу и наш духовный путь; это то, что мы должны беречь и растить в себе, воспитывать в наших детях и в грядущих поколениях и довести до настоящей чистоты и полноты бытия во всем: в нашей культуре и в нашем быту, в наших душах и в нашей вере, в наших учреждениях и законах.
[info]b_bratstvo wrote:
3 Ноя, 2009 07:36 (UTC)
Великолепные слова!
[info]profffesional wrote:
3 Ноя, 2009 07:19 (UTC)
Хорошо, понастроим мемориалов (допустим), что все вспомнят о покаяинии и пр.? И потом, дальше-то куда двигаться?
[info]vdvdv wrote:
3 Ноя, 2009 07:28 (UTC)
"Мы должны вырабатывать - каждый самостоятельно, для себя и про себя, мыслью своего сердца - те убеждения, на которых следует строить грядущую Россию. Когда-то один французский писатель назвал такие убеждения «La moelle du Lion» («мозг львиных костей»). Россия сокрушилась потому, что в русском народе, а особенно в русской интеллигенции, - этой «духовной квинтэссенции» оказалось мало. Возрождение России требует от нас именно таких лично-самостоятельных, религиозно-укорененных, волевых убеждений. Их нельзя взять у другого, их можно выработать только самому".
[info]vdvdv wrote:
3 Ноя, 2009 07:28 (UTC)
Это я тоже у Ильина нашёл =)
[info]b_bratstvo wrote:
3 Ноя, 2009 07:39 (UTC)
Иван Ильин - человек, который очень глубоко знал Россию, любил её и понимал, как ей помочь! Нужно прислушаться к его словам и - действовать с оглядкой на реалии.
[info]pravda33 wrote:
3 Ноя, 2009 13:27 (UTC)
Идея довольна ясна, а вот воплотить бы ее в полную силу возможно?
[info]mgo_videoblog wrote:
3 Ноя, 2009 07:48 (UTC)
что-то в этом, безусловно, есть... но нужно всё очень четко проработать!
[info]publikator_s wrote:
3 Ноя, 2009 07:12 (UTC)
Прочитал. Как-то сомнительно. Особенно насчёт казаков. Не верю я в этих ряженых.
[info]bb_mos wrote:
3 Ноя, 2009 07:16 (UTC)
Казаки разные бывают! Есть и ряженые, а есть - настоящие казацкие косточки, чтущие память и традиции своих дедов. Имею честь, со вторым подтипом казаков быть знакомым!
[info]b_bratstvo wrote:
3 Ноя, 2009 07:40 (UTC)
да. люди все разные. в любом народе, в любой общности есть и хорошие, сесть и, мягко говоря, балласт. но глупо, глядя на вторых, проецировать отношение к первым.
[info]ofiarowski wrote:
3 Ноя, 2009 07:15 (UTC)
Да и в пожертвования граждан как-то слабо верится
[info]bb_mos wrote:
3 Ноя, 2009 07:25 (UTC)
Не скажите! Московскому Дому Чешира (кстати, Дмитрий Барановский был инициатором такого мозгового штурма по оказанию помощи инвалидам) когда пожертвования собирали (и собрали ведь!!!) - их слали все. Начиная от воинских частей до пенсионеров, от бизнесменов до учителей. Мы просто плохо думаем о своем народе. А всё гораздо чище и светлее!
[info]darveter777 wrote:
3 Ноя, 2009 07:56 (UTC)
только у этого народа правители не те... но они ведь тоже из народа!
[info]spravedlivostru wrote:
3 Ноя, 2009 07:34 (UTC)
Лично я считаю его мысли актуальны и сегодня, при этом Ильин И.А. дал четкое правильное определение национализма. И сформулировал тезисы национальной идеи - возрождения России, на основе православия и традиционных ценностей нашего народа.
К сожалению сегодня многие псевдопатриоты-маргиналы воспринимают и трактуют понятие национализма, как фашизм, что в корне неверно!При этом своими действиями(пагромы рынков, убийство и избиение нерусских, распространение идеологии фашизма), поступками, мыслями, энергетикой и т.д. разрушают нашу страну...
вобщем читайте Ильина очень рекомендую
в.
[info]mgo_videoblog wrote:
3 Ноя, 2009 07:49 (UTC)
+ 5) Золотые слова, камрад!
[info]darveter777 wrote:
3 Ноя, 2009 07:55 (UTC)
Ильин писал, что "мы смотрим вперед и вдаль и видим грядущую Россию, то мы видим ее как национальное государство, ограждающее и обслуживающее русскую национальную культуру. После длительного революционного перерыва, после мучительного коммунистически интернационального провала - Россия вернется к свободному самоутверждению и самостоянию, найдет свой здравый инстинкт самосохранения, примирит его к своим духовным самочувствием и начнет новый период своего исторического расцвета". И как на ваш взгляд это вяжется с нашим современным федеративным многонациональным Отечеством?
[info]mvd_veteran wrote:
3 Ноя, 2009 10:51 (UTC)
Прекрасные мысли... Им бы ходу!!!
[info]mgo_videoblog wrote:
3 Ноя, 2009 07:45 (UTC)
Всё, в принципе, очень просто - у власти те самые, "репрессированные". Безответственные, жадные, глупые, подлые и даже просто враги. Осознание того, что в недавней истории бывали случаи, когда за откат могли закатать на Колыму, а за разрушение ГЭС - пулю в лоб, весьма некомфортно. Это мучает и заботит - как камушек в ботинке. Когда сидит такой деятель совсем один и понимает: а ведь... могут... того-с... Такие печальные мысли действуют, как электрический разряд - и начинается кипучая деятельность: пишутся подрабинеками статьи, альбацы с радзиховскими беснуются у микрофонов, свинидзе с позднерами верещат в телевизоре, президенты РФ гундосят про репрессированных... И всё только для того, чтобы никогда, ни за что не нести наказания - чтобы врать, рвать на куски вокруг себя всех и вся, грабить, мордовать, тащить всё, что плохо и хорошо лежит, убивать, калечить и при этом оставаться "элитой". Незыблемой, несменяемой элитой - передавать своё место и своё уворованное добро по наследству, создавать династии.

Что-то мне подсказывает, что время для построения династий выбрано крайне неудачно. И в этом Сталин виноват!
[info]andrey21 wrote:
3 Ноя, 2009 09:29 (UTC)
Прошу задавать вопросы
Братьм отвечу , так как вижу живой интерес,
Спрашивайте!
[info]mvd_veteran wrote:
3 Ноя, 2009 10:50 (UTC)
Re: Прошу задавать вопросы
То есть Вы предлагаете фактически на базе казачьего сообщества это проводить? Я просто не знаю по льготам для казаков - действительно такие есть? Кроме Колпино, где, на Ваш взгляд целесообразно еще начать выстраивать деятельность такого сообщества? В каком регионе?

С уважением! =)
[info]andrey21 wrote:
3 Ноя, 2009 11:11 (UTC)
Re: Прошу задавать вопросы
1. уточню -реестрового казачьего общества
( т е фактически через местный бюджет ).
2. Да, под станицу земля безплатно. и налоговые вычеты до 70 процентов от затрат.
Применяется закон о репресированных народах.
3.В любом месте русские могут начать такую работу по восстановлению казацкого сословия.

Целесообразно- в самых депрессивных, там прежде всего администрация пойдет на встречу.

Я напомню, мы уже пять лет шагаем по этому пути.
Опыт огромный.

Там потом легче всего будет забрать власть.
[info]darveter777 wrote:
3 Ноя, 2009 13:57 (UTC)
Re: Прошу задавать вопросы
Ехидная сила! Информация к размышлению! Спасибо
[info]andrey21 wrote:
3 Ноя, 2009 14:05 (UTC)
Re: Прошу задавать вопросы
[info]andrey21 wrote:
3 Ноя, 2009 14:06 (UTC)
Re: Прошу задавать вопросы
немного еще мировозренческого

http://community.livejournal.com/stanichnyk/40315.html
[info]darveter777 wrote:
3 Ноя, 2009 14:15 (UTC)
Re: Прошу задавать вопросы
"...хочется обеспечить нашим детям и внукам столь необходимое сознание, в том , что ты состоишь в настоящем русском казачьем обществе, - станице.

Наши основные действия, которые мы предлагаем:
- объединение казаков вокруг идеи национального самоопределения в составе русского народа;
- создание структур русских казачьих национально – культурных самоуправлений на всей территории города и области;
- формирование у казаков национального русского казачьего самосознания и духовного возрождения;
- частичная этническая самоизоляция для формирования русского казачьего национального самосознания;
- организация национальных русских казачьих школ;
- выпуск русских казачьих учебников истории;
- подготовка русских казачьих преподавателей – наставников;
- участие в программах государства для сохранения русской казачьей традиции и культуры;
- использование российского законодательства по национально - культурным автономиям.

..."

Очень интересная идея!
[info]zloy_batya wrote:
3 Ноя, 2009 17:54 (UTC)
современная Россия
Уважаемые, казаки это хорошо ( а налоговые льготы так вообще супер) :) готов участвовать в сей распильной теме... да да любые налоговые вычеты это прежде всего лазейка для крупного бизнеса... Странно только что говорим о православно-патриотическом ( а беспартийные как ? в смысле те кто не верит в еврейско-ветхозаветную сказку? им что предложите? Не дай бог в школу попы припрутся все пипец опять расса рабов ..... За веру..царя..отечество... скучно господа а есть что-то по конкретнее этих ветхозаветных завываний?
[info]bar_alex wrote:
4 Ноя, 2009 22:47 (UTC)
К своему стыду не читал Ильина. Во всяком случае в сознательном возрасте. Но всё чаще слышу отзывы о нём от самых разных людей. Надо собраться с силами, найти время - и прочитать.
[info]andrey21 wrote:
13 Ноя, 2009 07:25 (UTC)
Почитал журнал ( жж ) Бараноского,
1. Ничего об Ильине там не нашел;
2. Сам автор своего жж производит тягостное впечатление запутавшегося и неопределившегося человека.

Я смотрю желание помочь исчезло, даже людей нет ,
интересующихся.

Какие-то дурацкие рассуждения и ни одного вопроса.

Сейчас надо искать организации , поддерживающие эту идею.

ПЫСЫ : А мнемв друзья записываются одни малороссы.

И самое главное,

Колпино, ИСК

В дополнение к проблеме « колпино » выкладываю текст искового заявления
на основании предыдущего материала по ссылкам

http://community.livejournal.com/rus_vopros/194225.html




( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner